На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лайфхак: Как с помощью авторизованного сервисного центра получить новый телефон почти за треть цены



Я долго это скрывал, но пора признаться. Год назад я, вместе с двумя супер-проффи - братьями Кирьяновыми - открыли Brobrolab - авторизованный сервис-центр "Apple".

Мы получили статус "Премиум сервиса Apple". Это высшая отметка, которую может получить авторизованный сервис Apple. Сегодня на всю Москву мы стали всего лишь вторым "премиум сервисом"!

Весь год я скрывал от вас, что у меня есть свой сервисный центр. Смотрел, стиснув зубы, как Варламов размещает рекламу неавторизованных сервисов. Молчал. Я хотел, чтобы эксперимент был чистым и теперь я жутко горжусь тем, что все получилось даже лучше, чем мы себе это представляли в самом начале, рисуя идеальные картинки мира.

Сегодня я могу с гордостью сказать, что наш сервисный центр - один из лучших, если не лучший, в Москве. Доказательство тому отзывы о нашей работе довольных клиентов  и "премиум статус", но сегодняшний пост не об этом.

Раз уж у меня есть доступ к "яблочным тайнам", я хочу поделиться лайфхаком, как с помощью авторизованного сервисного центра получить новый телефон почти за треть цены...

Пример 1.

Допустим, вы утопили свой 6S или разбили на нем стекло. У вас есть три варианта:

1. Швырнуть в сердцах телефон об стену, чтобы добить окончательно и купить новый за 60 тысяч рублей.

2. Пойти в серый сервис у метро или в торговой центр, где вам заменят дисплей на неоригинальный за 12 тысяч рублей. При этом вы потеряете гарантию. Если повезет, то он будет работать, почти как родной. Если повезет. Не хочу нагнетать, но я как-то на телефоне ребенка менял дисплей 3 раза подряд, так как работал он некорректно, а сервисный центр у "дяди Миши" гарантии не дает и только разводит руками. В итоге, после третьей неудачной замены, я в сердцах швырнул его телефон об стену и купил ему новый.

3. Пойти в авторизованный сервисный центр и обменять свой неработающий кирпич на абсолютно новый телефон за 23 тысячи рублей. Это называется обмен по возвратной стоимости. Другими словами, вы получите абсолютно новый аппарат взамен "убитого". С новой батареей и гарантией от Apple.


Пример 2.

Планшеты меняют гораздо реже, чем телефоны. Срок работы айпада обычно ограничен сроком службы аккумулятора, которого хватает года на два-три. В авторизованном сервис-центре вы можете поменять свой айпад на новый всего за 10-12 тысяч рублей! И на него будет действовать новая гарантия.


В общем, я решил написать об этом, потому что многие вообще не знают о тех возможностях гарантийного ремонта, которые есть у владельцев техники Apple.

Иногда бывает так, что устройство на гарантии, с признаками брака производителя, но владелец по незнанию обращается в неавторизованный или псевдоавторизованный сервис. Там производят платный ремонт сомнительного качества, навсегда лишая возможности быть обслуженным по гарантии.

Бывают дефекты, которые покрываются расширенными программами качества, когда гарантия истекла, но обслуживание всё равно производится за счёт Apple (например, замена аккумуляторов в самопроизвольно выключающихся iPhone 6s). В авторизованном сервисе о всех таких программах знают и в первую очередь будут предлагать бесплатное обслуживание, если оно возможно.

Еще один важный момент: авторизованный сервис работает не только с техникой, купленной на территории России. Вы можете отдать в ремонт практически любой аппарат, приобретенный в американском, европейском или азиатском регионах.

В общем, всех приглашаю в наш сервисный центр. Он находится по адресу Дербеневская 1. Желающих попасть к нам много, так что лучше заранее "записаться на прием", чтобы не стоять в очереди. Удобнее всего это сделать на нашем сайте.

Ну и в завершение хочу привести пару отзывов о работе нашего сервиса, которые я нашел просто вбив в Яндекс бробролаб отзывы. Что называется, найдите хоть один плохой!

Роман Ефимов:
Вчера отвёз iphone 6+ на ремонт по гарантии, не работал тачскрин, сотрудник СЦ Дмитрий принял меня сразу, очень вежливо объяснил все правила работы сервисного центра, прямо на моих глазах протестировал неисправность айфона и подтвердил наличие дефекта. Однако при осмотре на задней крышке айфона были 2 заметные вмятины, поэтому мне сказали, что есть огромный шанс, что по гарантии не примут, а СЦ не может взять на себя подобный риск без согласования с сотрудником Apple, поэтому оформили, как условно гарантийный ремонт.
Сегодня Дмитрий перезвонил и сказал, что им удалось убедить специалиста из Купертино принять телефон по гарантии, даже не смотря на явное физическое повреждение, сэкономив мне ~28 тысяч. На моей практике это первый раз, когда сервисный центр принимает технику с внешним деффектом по гарантии и всеми силами старается решить вопрос в пользу клиента. Выражаю огромную благодарность компании BroBroLab и Кирьянову Дмитрию в частности.

Михаил Данилин:
Что я думаю о brobrolab.
У меня MacBook Air 13 и случайным образом коллега пролила на него (на клавиатуру ) стакан шампанского!
Шампанское успело засахариться за каникулы, после Нового года и на клавиатуре плохо нажимались клавиши, но работали. Прийдя в сервис сразу понял, что пришел к нужным людям. Встретили с улыбкой, провели диагностику сразу и при моем присутствии. Осмотрев клавиши посоветовали НЕ МЕНЯТЬ клавиатуру, а почистить её. Огромная благодарность за скорость ремонта!
У меня взяли ноутбук на чистку и спустя 1,5 часа сообщили, что я могу забрать ноутбук, так как его почистили!!!
При получении ноутбука проверили через специальные настройки Apple все клавиши на клавиатуре.
Такое чувство, то это не сервис, а Genius bar. С тобой разговариваю понятным для тебя языком и советуют что сделать с устройством.
РЕБЯТА СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ОЖИВЛЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ MacBook!
P.S. Кстати, пишу этот отзыв со своего MacBook =)

Vetas Raznostoronniy:
За что люблю профессионалов, они не жаждят наживы! Новый iphone 6s очень быстро разряжался. Дмитрий провел быстрый тест, всё объяснил и помог советом переставить систему через itunes. Всё сработало!

Ольга В.
Отличный сервис! -оперативно отвечают на почту - вежливы, грамотны, профессиональны - готовы принять на обслуживание устройства из любых регионов (отправляла айфон курьерской службой с Дальнего Востока) - очень быстро диагностируют и решают проблему (мне поменяли телефон на новый менее, чем за 2 дня, он дольше времени провел в полете, чем в сервисе) Очень очень рекомендую!

Natalinochka Mironova:
Благодаря @brobrolab авторизованному сервисному центру Apple, уже сегодня вечером у меня в руках новый телефон!!! И это всего за 3 дня!! Обратились вечером субботы в данный сц, на телефоне было разбито стекло, очень вежливый работник Дмитрий предложил услугу — полная замена аппарата. И вуаля, сегодня вечером нам позвонили и пригласили забрать новенький телефон! С полной уверенностью могу рекомендовать данный сц!!!

А вы ремонтировали iPhone или MacBook? Серый сервис или авторизованный? Расскажите о своем опыте!

P.S. Вот наша страничка в Фейсбук. Подписывайтесь и будьте в курсе наших новостей и новых лайфхаков!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх