Свежие комментарии

  • Светлана Смородина
    Дочитала до того места , где рассказывается, что медведя держат в клетке метр на метр, все остальное стало не интересно.Самая южная точка...
  • Юрий Белоусов
    Прикольно, только далеко слишком и холодно :)Как ловят крабов ...
  • Птаха
    Сонечка - чудо! Славная девочка.Ненецкая девочка-...

Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Вчера я написал о нашем визите на станцию Валькаркай, однако отдельного поста заслуживает рассказ о том как мы туда добирались.

Ехали на вездеходе Трэкол, потому что другим наземным способом туда не добраться. Чукотка - это тундра. Деревья тут не растут выше колена. А полоса вдоль побережья Северного Ледовитого океана - это арктическая пустыня. Тут растительность уже не поднимается выше щиколотки. Сверху это смотрится желтым ковром. Следы от машины видны и через 20 лет, после того, как она тут проехала. А следы от вездехода на шинах низкого давления, как у нас, зарастают через год. Хорошо, что даже вездеходы тут появляются всего пару раз в год и ничто не портит красоту полярной природы.

Добравшись до станции, мы охотились на оленей с квадрокоптера. Что из этого вышло - читайте под катом ...

Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Из Певека выезжаем по грейдеру:

3. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Поселок Янранай, где раньше жили одни чукчи. Сейчас почти никого нет, все перебрались в Певек:

4. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

После поселка сворачиваем в тундру и едем по целине:

5. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Кузов Трэкола изготовлен из стеклопластика, поэтому отличается низкой теплопроводностью и возможностью эксплуатации при температуре от - 45 °С до + 45 °С. Вместимость пассажирской модели 8 человек. Максимальная скорость — 70 км/час:

6. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

У водителя за окном висит бытовой уличный градусник:

7. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Наша команда в салоне Трэкола:

8. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Вместе с нами ехал один из сотрудников станции, который возвращался с отпуска. У ребят отпуск по два месяца, однако из-за удаленности станции все предпочитают отдыхать 4 месяца один раз в два года:

9. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Кикуры под облаками:

10. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Преодалели речку вброд:

11. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

12. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Мужик на мотоцикле, специально поехал вместе с нами, чтобы подстраховаться на всякий случай. И вот этот случай настал - мотоцикл заглох. Оказалось, у него нет аккумулятора, и глушить мотор было нельзя. Пришлось снимать аккумулятор с Трэкола и прикуривать:

13. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Так мы сделали раза три, после чего мужик плюнул, бросил мотоцикл посредине тундры и поехал с нами:

14. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Вид с перевала в сторону Певека:

15. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Наверху дорога более-менее твердая:

16. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Все небо затянуто туманом:

17. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Спускаемся с перевала:

18. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Переодически встречаются бочки. Они тут стоят для ориентира, словно вешки:

19. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Вдалеке на горизонте база Валькаркакй:

20. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

21. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

22. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Наконец, приехали. Слева метеостанция, справа бывшая военная база:

23. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Несколько снимков того, что называется арктической пустыней:

24. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

25. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Всё это я снял на следующий день, когда сотрудники станции узнали про мой квадрокоптер. Оказалось, они давно подумывают о покупке такого же, чтобы использовать его в охоте на оленей:

26. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

В итоге мы решили поехали в пустыню, и затестить квадрокоптер в охоте. По просьбе ребят я перелетал через сопки и искал добычу:

27. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Оказалось, найти оленя с коптера (да и вообще кого бы то ни было) не так то просто:

28. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

Зато я вдоволь наделал фотографий:

29. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

30. Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

В следующем посте покажу столбы выветривания - кекуры. Stay Tuned!



Подписаться на обновления этого блога

Я в других социальных сетях:

Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо
Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх